Пользовался услугами компании для перевозки мобильной дорожно-строительной лаборатории на базе вагона 6х2 с объекта на объект. Цена по перевозке была приемлемая, не завышенная.Ценно то, что груз можно застраховать. От Да-Транс был менеджер Станислав. В трудной ситуации, когда был риск срыва перевозки, повёл себя этично и профессионально. Компании и конкретно Авдееву Станиславу твёрдая 5. Надеюсь в дальнейшем всё будет на таком же высоком уровне.
Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — это метрика, демонстрирующая, насколько сильно пользователи вас любят (ненавидят).
По итогам 2023 года в ДА-ТРАНС NPS = 95.52 (учтены оценки по всем филиалам от новых и старых Клиентов).